10

YEARS ON MARKET

(044) 565-98-07   (068) 784-98-85   (050) 219-96-91
Call me back

Online shop Gazblokservis

 We specialize in a wide range of concrete blocks: we have a large selection of various proposals for implementation, sale, delivery of concrete blocks manufactured by AEROC, taking into account the needs of each individual order, as well as many years of experience in this field.

Foto Aeroc Gazblokservis Reklama

 The priority of the company is high quality of service and attention to each client. We achieve this with the help of a well–trained team of professionals, whose ambitions do a deep emphasis on the presence of high–quality products to the construction market, due to the rapid development and continuous improvement of the services we offer.

 

Gazoblok, concrete, aerated concrete blocks brand AEROC – stuff,

that will make your home warm, low–power!

 

 Our services and offers continuously regulated and perfected in order to improve all of the growing needs of the construction market and is committed to making every order best to meet the varied tastes of our customers.

Trust the leader! By purchasing aerated concrete blocks

AEROC, you can be sure that as a result get the

best aerated in the whole country!

Новости

Статьи

  • Производители газоблока

  • Производители кирпича

AEROC autoclave aerocrete Obukhov, Berezan. Plants brand AEROC producing gas silicate blocks density: D300, D400, D500 sizes aerated concrete: partition 75x200x600, 100x200x600, 125x200x600, 75x250x600, 100x250x600, 100x288x600, 150x288x600 mm, wall 300x200x600, 375x200x600, 250x200x600, 280x200x600, 400x200x600, 200x250x600, 300x250x600, 375x250x600, 400x250x600, 500x200x600, 288x200x600 mm. Depending on the design of your home is recommended to carefully select the desired cellular units by size and brand strength. The warmest Gazoblok are aerated concrete blocks at a density of D300, the most robust (for buildings without integral frame type) are cellular density units D400 and D500. Fast delivery at your facility to unload all over Ukraine. Hurry. Order now you get aerated time ‒ a season delivery time may increase. Address office construction company "Gazblokservis": 02099, Ukraine, Kiev, st. Boryspilska, 10, office 6, where you can: to settle on your project home, get advice and price lists, technical literature and see samples of concrete blocks, videos. The application and the plan of your house to preliminary calculations can be sent to our e-mail. It is important. We do not make the transport and helping to organize a rapid and profitable delivery of brand products AEROC your object. The cost of transportation is determined individually, depending on the distance of delivery to the customer. Our company Gazblokservis: offers, sells, sells, delivers, delivers only products of factory production AEROC, so prices may vary from the products manufactured and supplied from the "garage" producer. Remember that you are building a house for a long time and is related to the selection of these autoclaved aerated concrete blocks seriously.

Поиск товара

Корзина

0

График работы

Пн-Пт 9:00 − 20:00
Суббота: 10:00 − 18:00
Воскресенье − выходной

10

ЛЕТ НА РЫНКЕ

(044) 565-98-07   (068) 784-98-85   (050) 219-96-91
Перезвоните мне

Интернет-магазин Газблоксервис

 Мы специализируемся на широком диапазоне газобетонных блоков: у нас большой выбор разнообразных предложений для реализации, продажи, доставки газобетонных блоков производства компании AEROC, с учетом потребностей каждого индивидуального заказа, а также многолетний опыт работы в этой сфере деятельности.

Foto Aeroc Gazblokservis Reklama

 Приоритетом деятельности компании является высокое качество услуг и внимание к каждому клиенту. Мы достигаем этого с помощью хорошо обученной команды профессионалов, амбиции которой делают глубокий акцент на присутствии высококачественной продукции на строительном рынке, за счет быстрого развития и постоянного усовершенствования услуг, которые мы предлагаем.

 

Газоблок, газобетон, газобетонные блоки торговой марки AEROC – материал,

который сделает Ваш дом теплым, с низким энергопотреблением!

 

 Наши услуги и предложения постоянно регулируются и усовершенствуются, для того чтоб улучшить все по возрастающей потребности строительного рынка и стремится сделать каждый заказ наилучшим образом для удовлетворения разнообразных вкусов наших клиентов.

Доверьтесь лидеру! Купив газобетонные блоки AEROC,

Вы можете быть полностью уверены, что в результате

получите лучший газобетон во всей стране!

Новости

Статьи

  • Производители газоблока

  • Производители кирпича

Автоклавные газоблоки AEROC Обухов, Березань. Заводы торговой марки AEROC выпускают газосиликатные блоки плотностью: D300, D400, D500, размеры газоблоков: перегородка 75x200x600, 100x200x600, 125x200x600, 75x250x600, 100x250x600, 100x288x600, 150x288x600 мм, стеновые 300x200x600, 375x200x600, 250x200x600, 280x200x600, 400x200x600, 200x250x600, 300x250x600, 375x250x600, 400x250x600, 500x200x600, 288x200x600 мм. В зависимости от проекта Вашего дома рекомендуется тщательно выбирать нужные ячеистые блоки по размерам и марке прочности. Наиболее теплыми газоблоками являются газобетонные блоки при плотности D300, максимально прочными (для зданий без монолитно-каркасного типа) являются ячеистые блоки плотностью D400 и D500. Быстрая доставка под разгрузку до Вашего объекта по всей Украине. Спешите. Заказав сейчас Вы получите газобетон вовремя – в сезон срок доставки может увеличится. Адресc офиса строительной компании Газблоксервис: 02099, Украина, г. Киев, ул. Бориспольская, 10, офис 6, где Вы можете: произвести расчет по Вашему проекту дома, получить консультации и прайс-листы, техническую литературу и посмотреть образцы газобетонных блоков, видеоролики. Заявку и план Вашего дома для предварительных расчетов можно отправить на нашу электронную почту. Важно. Мы не зарабатываем на транспорте, а помогаем организовать быструю и выгодную доставку продукцию торговой марки AEROC на Ваш объект. Стоимость перевозки определяется индивидуально, в зависимости от расстояния доставки к клиенту. Наша компания Газблоксервис: предлагает, реализует, продает, поставляет, доставляет только продукцию заводского производства AEROC, поэтому цены могут отличаться от продукции, изготовленные и поставляемые от "гаражного" производителя. Помните, что Вы строите дом надолго и отнеситесь к выбору настоящих автоклавных газобетонных блоков со всей серьезностью.

Поиск товара

Корзина

Cумма: 0 грн

График работы

Пн-Пт 9:00 − 20:00
Суббота: 10:00 − 18:00
Воскресенье − выходной